Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 октября 2015 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Сервис будущего в мобильном приложении: дистанционное урегулирование убытков, IP-телефония и хранение данных

«АльфаСтрахование» объявляет о запуске мобильного приложения АльфаСтрахование Mobile – первого сервисного приложения на страховом рынке. Оно позволит заявлять убытки без посещения офиса компании, бесплатно связаться со страховой даже из-за рубежа, станет удобным справочником и хранителем всей информации.

«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно будет отслеживать в личном кабинете.

Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут записываться в медицинские клиники и вызывать врача на дом.

Пассажиры авиакомпаний, купившие продукты страхования полетов и поездок, смогут заявить страховой случай, не посещая офис компании. Это поможет сэкономить время клиента, а также переведет все этапы обслуживания пассажиров в онлайн. Выплаты будут осуществляться на банковский счет страхователя.

Приложение обладает специальной кнопка помощи «SOS». Воспользоваться ей можно из любой точки мира. Нажав на нее при чрезвычайной ситуации, клиент будет моментально соединен с нужным специалистом, который поможет решить проблему. Приложение автоматически определит координаты клиента – при обращении нет необходимости рассказывать о местонахождении.

Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно даже из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно осуществить прямо с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении также есть исчерпывающий список действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.

С помощью АльфаСтрахование Mobile управление страховыми полисами для клиентов станет гораздо удобнее и проще. Все приобретенные полисы: каско, ОСАГО, ДМС, страхования выезжающих за рубеж, пассажиров, имущества будут храниться в личном кабинете застрахованного. Именно здесь клиент сможет управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по убытку по страхованию авто и пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия.


  Все пресс-релизы за 21 октября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

25 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел круглый стол совместно с аграрным департаментом для сельхозпроизводителей Еврейской АО

АльфаСтрахование
Без звука: отключить все рабочие чаты мечтают 72% россиян

ВСС
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи


24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в 2024-2025 гг. агростраховщики перечислили хозяйствам Кубани и Ставрополья 2,2 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада

НСИС
НСИС будет повышать качество данных АИС страхования


21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз